06.10.2017
Бизнес-конференция для клиентов, Авто в подарок и утилизация для детей прошли в один день в уфимском автосалоне. Отличный праздник в преддверии пятилетия автосалона в Уфе!
Бизнес-конференция в автоцентре ГАЗ «Луидор-Уфа» собрала представителей разных сфер: от грузоперевозок и пассажироперевозок до розничной торговли. Всех объединяло одно - машины ГАЗ в автопарке компаний. На конференции поднимались выступали представители ГИБДД, Ассоциации пассажироперевозок, компаний, оказывающих услуги в такой актуальной сфере, как установка и обслуживание систем ГЛОНАСС, Тахографов и т.д. Для каждого клиента была подготовлена Карта Золотого Клиента «Луидора» со спец-
предложениями.
В 17:00 стартовало мероприятие «Утилизация для детей». Каждый ребенок мог обменять свою старую игрушечную машинку на новую марки ГАЗ. Для того, чтобы процедура утилизации состоялась, маленькие посетители автосалона участвовали в разных конкурсах и получали баллы в специальном паспорте газелиста. Рисование, игра в мячик, собирание пазлов, мастер-класс по изготовлению леденцов — автосалон был наполнен детским смехом и весельем. С этого трогательного и яркого мероприятия ни один ребенок без подарка не ушел.
Около автосалона была установлена сцена и фуршетная зона. Рядом стояла автолавка ГАЗель Next с подарками. Каждый, кто выкладывал фотографии с хэштегом #ЛуидорГАЗ и #ЛуидорУфа гарантированно получали приятные и полезные подарки.
На сцене с приветственным словом выступил директор автоцентра ГАЗ «Луидор-Уфа» Сергей Анатольевич Шапошникова. Среди почетных гостей на празднике были представители Администрации Калининского района в лице Заместителя Главы Администрации по экономическим вопросам - Буяк Галины Анатольевны.
Партнеры и клиенты «Луидора» делились личным опытом владения и использования автомобилей Горьковского автозавода. Фаниль Шамильевич Янгуразов рассказал о своем бизнесе пассажироперевозок. 25 лет опыта, 1000 пассажиров в день. В парке компании — мощные ГАЗовские машины. Много приятных слов было произнесено в адрес производителя. ГАЗ развивается и выпускает машины, которые нужны русскому бизнесу. Мероприятие собрало более 600 единомышленников, любителей коммерческих автомобилей.
Автомобили ГАЗ так или иначе связаны практически с каждым жителем России. Это доказал и конкурс, который проводил «Луидор» на протяжении всего лета. «Автомобили ГАЗ в творчестве детей» — так назывался конкурс, в котором участвовали дети и делали поделки и рисунки на тему автомобилей Горьковского автозавода.
Самой долгожданной частью праздника стало выступление группы «Пицца» и подведение итогов акции «Купи ГАЗ — подарок с нас». Клиенты автоцентра «Луидор-Уфа» получили множество подарков в виде бытовой техники, приспособлений для автомобилей, а главным подарком стал новый автомобиль Соболь 4х4. Счастливым обладателем новой машины стала компания «Чистота», давний партнер и друг Автоцентра ГАЗ «Луидор -Уфа». Компания «Чистота» занимается реализацией бытовой химии, новый автомобиль позволит расширить объемы реализации и поднять скорость обслуживания клиентов на новый уровень.
Клиентское мероприятие в Уфе
Бизнес-конференция для клиентов, Авто в подарок и утилизация для детей прошли в один день в уфимском автосалоне. Отличный праздник в преддверии пятилетия автосалона в Уфе!
Бизнес-конференция в автоцентре ГАЗ «Луидор-Уфа» собрала представителей разных сфер: от грузоперевозок и пассажироперевозок до розничной торговли. Всех объединяло одно - машины ГАЗ в автопарке компаний. На конференции поднимались выступали представители ГИБДД, Ассоциации пассажироперевозок, компаний, оказывающих услуги в такой актуальной сфере, как установка и обслуживание систем ГЛОНАСС, Тахографов и т.д. Для каждого клиента была подготовлена Карта Золотого Клиента «Луидора» со спец-
предложениями.
В 17:00 стартовало мероприятие «Утилизация для детей». Каждый ребенок мог обменять свою старую игрушечную машинку на новую марки ГАЗ. Для того, чтобы процедура утилизации состоялась, маленькие посетители автосалона участвовали в разных конкурсах и получали баллы в специальном паспорте газелиста. Рисование, игра в мячик, собирание пазлов, мастер-класс по изготовлению леденцов — автосалон был наполнен детским смехом и весельем. С этого трогательного и яркого мероприятия ни один ребенок без подарка не ушел.
Около автосалона была установлена сцена и фуршетная зона. Рядом стояла автолавка ГАЗель Next с подарками. Каждый, кто выкладывал фотографии с хэштегом #ЛуидорГАЗ и #ЛуидорУфа гарантированно получали приятные и полезные подарки.
На сцене с приветственным словом выступил директор автоцентра ГАЗ «Луидор-Уфа» Сергей Анатольевич Шапошникова. Среди почетных гостей на празднике были представители Администрации Калининского района в лице Заместителя Главы Администрации по экономическим вопросам - Буяк Галины Анатольевны.
Партнеры и клиенты «Луидора» делились личным опытом владения и использования автомобилей Горьковского автозавода. Фаниль Шамильевич Янгуразов рассказал о своем бизнесе пассажироперевозок. 25 лет опыта, 1000 пассажиров в день. В парке компании — мощные ГАЗовские машины. Много приятных слов было произнесено в адрес производителя. ГАЗ развивается и выпускает машины, которые нужны русскому бизнесу. Мероприятие собрало более 600 единомышленников, любителей коммерческих автомобилей.
Автомобили ГАЗ так или иначе связаны практически с каждым жителем России. Это доказал и конкурс, который проводил «Луидор» на протяжении всего лета. «Автомобили ГАЗ в творчестве детей» — так назывался конкурс, в котором участвовали дети и делали поделки и рисунки на тему автомобилей Горьковского автозавода.
Самой долгожданной частью праздника стало выступление группы «Пицца» и подведение итогов акции «Купи ГАЗ — подарок с нас». Клиенты автоцентра «Луидор-Уфа» получили множество подарков в виде бытовой техники, приспособлений для автомобилей, а главным подарком стал новый автомобиль Соболь 4х4. Счастливым обладателем новой машины стала компания «Чистота», давний партнер и друг Автоцентра ГАЗ «Луидор -Уфа». Компания «Чистота» занимается реализацией бытовой химии, новый автомобиль позволит расширить объемы реализации и поднять скорость обслуживания клиентов на новый уровень.